рублей Яндекс.Деньгами
на счет 4100166322825 (Команда помощи КХС, КСОЛО и другим голышам!)

Команда помощи КХС, КСОЛО и другим голышам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Команда помощи КХС, КСОЛО и другим голышам! » Ветврачи и ветеринария » пироплазмозные клещи!!!!!!!!!


пироплазмозные клещи!!!!!!!!!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Только что сняла с Нагички клеща. Насосаться не успел, только-только похоже приткнулся.
ЧТО ДЕЛАТЬ???????
И надо ли что-то делать вообще?

Мои собаки нти разу не подвергались нападкам клещей. Так что я новичок в этом вопросе  и как самая тревожная мать на свете уже ПАНИКУЮ o.O  %-)  :tired:

2

Лен. пока ничего не делать-наблюдать, симптомы слабость, и темная моча. тогда бегом к врачу.
а вообще обрабоавывайтесь, сейчас оч. много  случаев((( или хотя бы на прогулку ошейники одевай, а то вон мы обработались, блин до шока(( а выхода нет-оч. большой шанс подцепить

3

На ошейники у моих жуткая реакция до кровавых почесух.  Только спреи остаются, но так как обмываемся каждый день,то и спреить приходится постоянно и от них тоже раздражение на коже :'(
В общем наблюдать и мерять температуру остается...

4

А зачем спреи каждый день? раз в 3 недели даже при помывах, просто после обработки не мыть часа три. Посмотри в инструкциях. обычно так и пишут-разрешено мыть собак, не смывается) Если это не человеческие конечно. как от коморов иногда брызгают.

5

я вот теперь после этой обработки сама не знаю-толь  работает и мы защищены, толь голимая подделка и что то еще надо думать(((

6

я обрабатываю фронтлайном. Но вот подсел же ж!! В паху нашла...Но мои же в воду лезут( у нас прудик-болотце есть тут), может именно на животе смывается быстро?
в таком слечае вопрос, каким спреем обрабатывать лучше?

7